Форум » Воспоминания и рассказы » Частные впечатления » Ответить

Частные впечатления

liss: Запомнившиеся события на медкомиссиях и осмотрах

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Глеб: Проходил областную медкомиссию в военкомате в октябре 2004 года. Произошел забавный случай: я и еще девять парней вошли в кабинет хирурга, врач велел всем раздеться догола. И тут один парень неславянской внешности(наверное мусульманин), говоривший с сильным акцентом попросил врача, чтобы тот осмотрел его одного, потому что он нас стесняется. Хирург велел нам выйти из кабинета, осмотрел того парня, а когда тот вышел - мы над ним посмеялись.

Алексей: Глеб пишет: И тут один парень неславянской внешности(наверное мусульманин), говоривший с сильным акцентом попросил врача, чтобы тот осмотрел его одного, потому что он нас стесняется. Хирург велел нам выйти из кабинета, осмотрел того парня А что, медсестры там при этом не было? Или он только других призывников стеснялся? а когда тот вышел - мы над ним посмеялись А он как на это отреагировал? И, кстати, он не объяснил, чего именно он стеснялся? Может, обрезания? Он не мусульманин был?

Гриня: Мусульмане вообще стесняются своей наготы. Я видел как узбеки и таджики мылись в общей городской бане в трусах. У них по моему в Коране написано быть скромным и стеснительным и никому никогда не показывать свои половые органы.


Глеб: Медсестры не было, она куда-то вышла. Парень просто вышел из кабинета после осмотра и сказал что-то вроде Я не хочу служить.

Кика: По законам шариата правоверные мусульмане не должны показывать части тела от пупка до колен,особенно женщинам (исключение-жены и наложницы) и иноверцам.Анус,вообще,запретная зона.Анальный секс с женщиной,даже с женой запрещён Кораном,а с мужчиной карается смертью (в Иране -казни гомосексуалистов -обычная практика).Наши мусульмане не так фанатичны,но светить обнажёной натурой им не даёт семейное воспитание.

day#100: Алексей пишет: И, кстати, он не объяснил, чего именно он стеснялся? Может, обрезания? Кстати, может быть он действительно стеснялся обрезания. В каком году это происходило? Я на форуме уже писАл, что в моей советской физ/мат школе медосмотры проходили два раза в год - конец августа и феврале/марте. Когда учился в 8 классе, то в этот второй медосмотр нас впервые осматривал уролог. Было это в феврале или марте 1988 года. Моего одноклассника он отправил на допобследование, а потом на обрезание из-за фимоза. Помоему, это ему сделали во время весенних каникул. То что ему сделали такую операцию мы знали, но мы в то время не знали ни про фимоз, ни про обрезание. Поэтому стали просить, чтобы он показал какой у него теперь писюн. Он отказывался, видно было, что он очень стеснялся. Отказывался пока один из одноклассников не заявил, что ему там, наверно, все отрезали, потому и не показывает. Пришлось ему показать нам, что у него с писюном. Оказалось, что я такое уже видел пару раз в пионерлагерях, у соседей по комнатам, когда они передевали нижнее белье, но думал, что это просто другой вид писюна (как у разных наций - разный разрез глаз, цвет кожи т.д.). Те дети, кстати, не стеснялись таких вещей. Возможно, что обрезание им было сделано или в самом маленьком возрасте и они не могли такое помнить, или уже прошло несколько лет и они просто свыклись с сделаным обрезанием. А однокласснику было сделано недавно, поэтому он и стеснялся нового вида своего члена. Да и нам, насколько помню, этот вид не понравился.

Кика: Обрезанный член действительно выглядит странным для "непосвящённых",а для мусульман это совершенно обыденная вещь,которую они не стесняются даже в детском возрасте,согласитесь,что стеснительности у детей и подростков значительно больше чем у взрослых,конечно они бояться насмешек необрезанных одногодков.А в Соединённых Штатах Америки,наоборот, необрезанные дети привлекают к себе внимание,они стесняются ходить в бассейны,где надо переодеваться,описаны даже случаи травли необрезанных школьников.Дело в том,что обрезание в США есть почти обязательная процедура,как у нас прививки.Обрезано почти 85% американцев европеидной расы (о мусульманах и иудеев я не говорю).

day#100: Кика пишет: Обрезанный член действительно выглядит странным для "непосвящённых",а для мусульман это совершенно обыденная вещь,которую они не стесняются даже в детском возрасте Смотря в какое время и где. Я вырос в славянском городе, в советское время. Когда про религию и ее атрибуты официально не говорили. Допустим, там была бы одна мусульманская семья, то ребенок в данной семье вполне мог стесняться своего обрезания. Тем более, что данная процедура производится, когда ребенок уже все понимает. Т.е. он был как все, а потом стал выделяться. Плохо или хорошо, но он стал несколько другим. Если бы его обрезали совсем маленьким, то он бы этого не помнил и считал бы, что он такой от рождения. Как считал, например, я, когда пару раз видел обрезаные писюны в пионерлагерях. Кика пишет: в Соединённых Штатах Америки,наоборот, необрезанные дети привлекают к себе внимание,они стесняются ходить в бассейны,где надо переодеваться http://detstvo.ru/forum/zdorove-podrastayuschego-pokoleniya/783-obrezanie.html?=#post11819 У старшего сына обрезания нет, но он хочет, потому что у всех его друзей есть, Когда он ходил в бассейн с друзьями, в раздевалке он чувствовал себя не ловко, так как "отличался" от других мальчишек. Мы собираемся отвести его к врачу этим летом и сделать ему обрезание тоже.

Кика: Я тоже рос и развивался в советское время.В 11 лет был в пионерлагере,где в одном отряде со мной были два брата-татарчонка.Конечно,в бане я и другие дети не могли не заметить "странность" в строении их члеников.На все вопросы своих сверстников братья отвечали:"Мы-татары (гордо!) и у нас так принято".О религиозном значении факта обрезания ни слова.В отношении к обрезанному члену у детей и юношей многое зависит от семейного воспитания,что и как им объясняют в семье по этому поводу.

Lomik: А мы в детстве прикалывались над обрезками - запихивали им головку обратно, патаясь натянуть кожу и кому удавалось цепляли прищепку, но чаще завязывали шнурком. Прищепки больно сжимали, обрезки вопили. Приходилось быстро снимать. Со шнурком выселее выходило. Он раздроча слетал иногда с отстрелом.

Алексей: Lomik пишет: А мы в детстве прикалывались над обрезками - запихивали им головку обратно, патаясь натянуть кожу и кому удавалось цепляли прищепку, но чаще завязывали шнурком. Прищепки больно сжимали, обрезки вопили. Приходилось быстро снимать. Со шнурком выселее выходило. Он раздроча слетал иногда с отстрелом Это всё в каком возрасте было? И много было этих "обрезков"?

Кика: Я всегда считал,что самые крутые садисты -это дети.Ваш,Lomik,пост меня ещё раз в этом убеждает.Только по одной этой причине за "деточками" нужен постоянный надзор и контроль. Маленький мальчик нашёл кимоно, Пару приёмов узнал из кино. С криком "Кийя!" и ударом ноги Папины яйца стекли в сапоги. Эти "страшные" стишки были придуманы в 90-е годы не на пустом месте.У хороших коллекционеров их имеются сотни. click here

Lomik: Кика пишет: Я всегда считал,что самые крутые садисты -это дети.Ваш,Lomik,пост меня ещё раз в этом убеждает.Только по одной этой причине за "деточками" нужен постоянный надзор и контроль. Это так, но надзирателю-воспитателю стоит быть начеку 24 часа в сутки, а то его яйца стекут в сапоги. Хотя, честно говоря не вижу в тех приколах никакого садизма. В других случаях: в старших классах и в армии садизма было намного больше.

Алексей: Кика пишет: Эти "страшные" стишки были придуманы в 90-е годы не на пустом месте.У хороших коллекционеров их имеются сотни. почему именно в 90-е? Многие уже в конце 70-х были. И как понимать -- не на пустом месте? Описаны реальные события, а не фантазии?

Кика: Алексей пишет: почему именно в 90-е? Многие уже в конце 70-х были. И как понимать -- не на пустом месте? Описаны реальные события, а не фантазии? Первые "садистские стишки" были написаны в конце 70-х годов.У них было два автора Игорь Мальский и Олег Григорьев,причём начали их писать независимо друг от друга и это был жанр протестной литературы:абсурдные стишки в обстановке абсурда Советской страны,собирались невиданные урожаи,а полки магазинов были пусты,страна запускала космические корабли,а бытовой техники не хватало,а та ,что была как правило значительно уступала аналогичной технике "загнивающего запада".Большая часть этих стишков представляет собой пародии на правила техники безопасности и иллюстрацию трагических последствий вопиющего нарушения этих правил.Популярность этих стишков значительно выросла в 80 годы,и они стали народными-это образец фольклора,автором которого является сам народ.Первая книжка в 50 страниц была издана в 93 году,тем самым эти"садистские стишки" приобрели официальный статус,хочу напомнить,что интернет тогда был в зачаточном состоянии и главным источником информации были печатные издания.

Кика: Ну, конечно,в старших классах и в армии деточки "взрослеют" и фантазия играет больше,да и силушку девать некуда.Да,но ведь и Уголовный кодекс с 18 лет действует уже в полном объёме,а это должно несколько остужать и фантазию ,и пыл,а в армии есть дисбат,тоже хорошая школа жизни,в которой я бы никому не советовал учиться.

Lomik: Кика пишет: но ведь и Уголовный кодекс с 18 лет действует уже в полном объёме,а это должно несколько остужать и фантазию ,и пыл,а в армии есть дисбат Ну и что? Можно подумать, когда играешь думаешь об уголовке! Ты что прокурор? Всю жизнь живешь - прикалываешься ни о чем таком не думаешь, ориентируешься на поведение всех вокруг тебя и тут бах - стукнуло 18 и сразу что? Да ничего! Как прикалывались так и продолжали. Если на то пошло так и до 18 посадить могли и в 12 лет убивают и раньше. А переход игры или драки через опасную черту штука малопредсказуемая. Если думать о ней то и жить не стоит. Алексей пишет: Это всё в каком возрасте было? И много было этих "обрезков"? Возраст подростковый, когда проснулся особый интерес к писькам. Первый раз помню на реке разницу обнаружили. Закапывали друг друга в песок, а из члена делали жерло вулкана. Этот вулкан потом извергался золотом или серебром. Тогда обкладывая члены песком первый раз хотелось закрыть нежные головки обрезкам, чтобы не было у них раздражений. Тогда и началась игра засунь член в член.

Алексей: Lomik пишет: Возраст подростковый, когда проснулся особый интерес к писькам. Первый раз помню на реке разницу обнаружили. Закапывали друг друга в песок, а из члена делали жерло вулкана. Этот вулкан потом извергался золотом или серебром. Тогда обкладывая члены песком первый раз хотелось закрыть нежные головки обрезкам, чтобы не было у них раздражений. Тогда и началась игра засунь член в член. Интересно, а откуда столько "обрезков"? Я что-то не припомню, чтобы видел хоть один -- ни в детском, ни в подростковом возрасте. Я чужие члены как-то не особо разглядывал, но, наверное, всё-таки заметил бы отличие.

Lomik: Алексей пишет: Интересно, а откуда столько "обрезков"? Я что-то не припомню, чтобы видел хоть один -- ни в детском, ни в подростковом возрасте. Я чужие члены как-то не особо разглядывал, но, наверное, всё-таки заметил бы отличие. Может потому что ты родился и вырос в традиционно славянском регионе, а не в мусульманском? Вокруг меня их хоть не большинство, но вовсе не редкость. Во всяком случае больше, чем бритолобковых геев.

Алексей: Lomik пишет: Может потому что ты родился и вырос в традиционно славянском регионе, а не в мусульманском? В славянском (в Москве), но мусульман вокруг хватало (татары, азербайджанцы, среднеазиаты). Может, недостаточно правоверные были (точнее, их родители)? Вокруг меня их хоть не большинство, но вовсе не редкость. Понятно. Во всяком случае больше, чем бритолобковых геев. Кстати, откуда взялся этот предрассудок, о гействе бритолобковых? Как-то я, в очередной раз прочитав что-то подобное, для интереса решил посмотреть на нудистском пляже, кто же из парней и мужчин там бритолобковый. Так вот, большинство из них на пляже были с прекрасными дамами (как правило, тоже бритолобковыми).



полная версия страницы